iSim - инструкции

Тех. поддержка


Киевстар

Справочная информация и инструкции по роуминговым картам "Киевстар" от iSim

Информация по оператору

Официальный сайт оператора: https://kyivstar.ua/
Официальная техподдержка оператора: https://kyivstar.ua/support

Внимание! Если у Вас не открываются указанные ссылки - используйте VPN-сервис.


Получение тех. поддержки в роуминге:

Все абоненты Киевстар могут позвонить в службу поддержки и получить консультацию специалиста, лаже находясь в роуминге.
Для этого Вам необходимо:

  • 1. Набрать команду *105*466# и нажать кнопку вызова;
  • 2. Получить подтверждение;
  • 3. Дождаться входящего звонка сотрудника поддержки Киевстар с номера телефона +380674660466.
Внимание!
  • Услуга предоставляется бесплатно, без платы за соединение;
  • Воспользоваться услугой может любой абонент Киевстар, который зарегистрировался в сети международного оператора (подключился к сети в роуминге);
  • Максимальная длительность соединения с сотрудником поддержки - 15 минут;
  • Номер телефона должен быть зарегистрирован в сети;
  • Номер не должен быть заблокирован.


Зона действия тарифа

Тариф работает в следующих странах:
Польша, Словакия, Румыния, Венгрия, Молдова, Германия, Италия, Литва, Франция, Болгария, Испания, Эстония, Латвия, Австрия, Нидерланды, Чехия, Бельгия, Хорватия, Дания, Финляндия, Греция, Ирландия, Люксембург, Словения, Швеция, Швейцария, Норвегия, Португалия, Египет, Великобритания, Украина


Активация карты

  • 1. Активируйте SIM-карту, согласно инструкций, перейдя по ссылке https://isim.net.ua/aktivatsiyasim-kart/;
  • Карта должна быть установлена в телефон!
  • 2. Дождитесь активации, в среднем, до 48-ми часов (суббота и воскресенье не учитываются);
  • 3. Как только SIM-карта будет активирована, получите уведомление в SMS.
  • 4. По завершении активации, воспользуйтесь командой *161# для получения телефонногономера Вашей карты.
  • По прибытию в Евросоюз, включите «Данные в Роуминге» или «Роуминг Данных» в настройках устройства.

Настройки интернета

Настройки устройств Android:
  1. Зайдите в меню "Настройки";
  2. Выберите пункт "Подключения" или "Беспроводные сети"(зависит от версии Android);
  3. Выберите пункт "Мобильные сети";
  4. Выберите пункт "Точки доступа";
  5. Нажмите в правом, верхнем углу экрана на "Добавить" или "+"(зависит от версии Android);
  6. Напишите в поле "Имя" - kyivstar ;
  7. Напишите в поле "Точка доступа" - internet ;
  8. В правом, верхнем углу экрана нажмите на меню (три точки) и выберите "Сохранить". Иногда кнопка сохранить будет внизу экрана;
  9. Перезагрузите устройство;
  10. Включите в настройках "Роуминг данных" или "Данные в роуминге";
  11. Включите передачу данных.
Настройки устройств IOS (Apple):
  1. Зайдите в меню "Параметры" или "Настройки";
  2. Выберите пункт "Мобильные данные" или "Мобильные данные;
  3. Выберите пункт "Мобильные сети" или "Сотовая связь";
  4. Выберите пункт "Точки доступа" или "Сотовая сеть передачи данных;
  5. Напишите в поле "APN" - internet ;
  6. Остальные поля оставьте незаполненными и нажмите кнопку "Сохранить", если устройство предлагает;
  7. Перезагрузите устройство;
  8. Включите в настройках "Роуминг данных" или "Данные в роуминге";
  9. Включите передачу данных.

Это стандартные настройки, которые подходят для 95% устройств. Если Ваше устройство не содержит таких настроек, то читайте инструкции по настройке APN на сайте производителя.


Сервисные команды

*161#
Узнать свой номер телефона.
*114#
Проверить срок действия номера.
*111#
Проверить баланс счёта.
*112#
Проверить остаток минут для звонков, SMS и интернет-трафика.

Приложение

Скачать Мой Киевстар (Android) Скачать Мой Киевстар (iOS)

Внимание! Установить и активировать приложение можно только после активации карты!


Общяя информация

После активации SIM-карты, будет активирован пакет услуг, в зависимости от приобретенного стартового пакета. Тарифный план действует 30 дней с момента активации карты.
Чтобы воспользоваться SIM-картой после активации не нужно пополнять счет.
После 30 дней, абонплата снимется автоматически (при наличии нужной суммы на балансе) и будет начислен новый пакет на 30 дней.

Карта остается активной в течении шести месяцев с момента последнего пополнения. Т.е., каждый раз когда Вы пополняете счет, Вы продлеваете срок действия карты на шесть месяцев.


Ограничения оператора

  • Оператор может понизить скорость интернета, при скачивании объемных файлов, что вызывает ухудшение качества связи для других абонентов;
  • Оператор может заблокировать SIM-карту при использовании сервиса в нелегальных или мошеннических целях;
  • Оператор запрещает скачивание торрент-файлов, с помощью мобильного интернета.

Пополнение счета

Пополнить счёт можно любой банковской картой на сайте оператора: https://kyivstar.ua/pay.


Гарантии и возврат

Компания iSim гарантирует активацию SIM-карты, если пользователь подал заявку на активацию не позднее 20 дней с момента получения карты и предоставил все необходимые данные.
 
Возврат SIM-карты без указания причин возможен в течении 14 дней с момента получения карты и при условии полной комплектности (конверт + карта), а также, при условии что карта не выдавлена из пластика и не повреждено защитное покрытие на пластике карты.

В случае если:
  • SIM-карта не активируется, заявка на активацию была подана позднее 20 дней с момента получения;
  • SIM-карта не активируется, была вставлена в телефон до завершения процедуры активации;
  • SIM-карта не видит сеть;
  • SIM-карта выдавлена из пластика и/или стерто защитное покрытие

карта принимается на возврат только по факту признания ее бракованной оператором связи.