iSim - инструкции

Тех. поддержка


Movistar Unlimited

Справочная информация и инструкции по роуминговым картам "Movistar Unlimited" от iSim

Особенности карты

SIM-карта Movistar UNLIMITED НЕ включает баланс безлимитного интернета в Европе на первый месяц.

Чтобы пользоваться тарифом Movistar UNLIMITED, нужно вносить ежемесячную абонентскую плату 50 €.

Можно не пополнять счет до 3х месяцев, если не пополнять счет дольше, номер сгорает. Рекомендуем вносить абонплату сразу на 2-3 месяца.


Согласно политике справедливого использования, оператор может ограничить работу интернета, если потратите более 100GB за 1 неделю, потратите в одной стране более 200GB или дойдете до максимального лимита 400Gb в месяц, находясь в разных странах. Также запрещается включать интернет в странах, которые не входят в список покрытия.

Нельзя перейти на тариф, для безлимитного интернета в Европе от Movistar UNLIMITED, с других тарифных планов Movistar. Также, с тарифа Movistar UNLIMITED нельзя перейти на другие тарифы Movistar.

Пакет услуг Movistar UNLIMITED, с безлимитным интернетом в Европе, автоматически продлевается по окончании срока действия пакета услуг, если на счету, будет достаточно средств, для продления тарифа.


Информация по оператору

Официальный сайт оператора: https://www.movistar.es/
Официальная техподдержка оператора: https://www.facebook.com/movistar.es

Внимание! Если у Вас не открываются указанные ссылки - используйте VPN-сервис.


Зона действия тарифа

Тариф работает в следующих странах:
Австрия, Азорские о-ва, Аландские о-ва, Бельгия, Болгария, Ватикан, Великобритания, Венгрия, Гваделупа, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Мадейра, Майотт, Мальта, Мартиника, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Реюньон, Румыния, Сен-Мартен, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Французская Гвиана, Хорватия, Чехия, Швеция, Эстония.


Важно понимать, что в "Домашней зоне" (в домашней стране оператора карты) условия работы тарифного плана будут отличаться от условий работы в роуминге и что, находясь в "Домашней зоне" Вашей SIM-карты Вам нужно отключить "Роуминг" в настройках подключения Вашего устройства.
При использовании карты ВНЕ зоны действия тарифного плана, любые действия с картой (звонки, использование интернет, отправка SMS и пр.) будут расходовать средства с баланса карты, даже при активном тарифном плане.
Стоимость работы карты вне зоны действия тарифного плана будет отличаться, в зависимости от того, в какой конкретно стране Вы используете SIM-карту.
Подробную тарификацию по конкретной стране уточняйте непосредственно у оператора, т.к. эти тарифы постоянно меняются и не известны дистрибьюторам.


Активация карты

Внимание! Пакет услуг (интернет) подключен по умолчанию и начинает тарифицироваться, с момента активации SIM-карты.

  • 1. Пополните счет Movistar Unlimited перейдя по ссылке: https://isim.net.ua/popolnenie-schyota/;
  • 2. При первом пополнении счета вводите Е и серийный номер карты. Пример Е0000000000000000000;
  • 3. После зачисления средств получите E-mail, активируйте Sim/Esim;

Внимание! Если вы пользователь iPhone и iPad
Необходимо заранее отключить функцию iMessange и FaceTime.
Функция находится: Настройки – Сообщения – iMessange аналогично с приложением FaceTime.
Эти приложения отправляют платные сервисные SMS на тел. +44 и с баланса списываются деньги!


Настройки интернета

Для корректной работы тарифа и доступа в интернет, на устройствах нужно настроить точку доступа APN:

  • Name: Movistar
  • APN: movistar.es
  • Proxy: Undefined
  • Port: Undefined
  • Username: MOVISTAR
  • Password: MOVISTAR
  • Server: Undefined
  • MMSC: http://mms.movistar.com
  • MMS proxy: Undefined
  • MMS port: Undefined
  • MCC: 214
  • MNC: 7
  • Authentication type: Not defined
  • APN Type: default
  • APN Protocol: IPv4
  • APN Roaming Protocol: IPv4
  • Carrier: Unspecified
  • Virtual Mobile Network Operator Type: None
  • Virtual Mobile Network Operator Value: Not defined

Личный кабинет

Внимание! Тарифный план Movistar Unlimited является корпоративным, личный кабинет недоступен!


Приложение MiMovistar

Внимание! Тарифный план Movistar Unlimited является корпоративным, приложение MiMovistar недоступно!


Общяя информация

После активации SIM-карты, будет активирован пакет услуг Movistar Unlimited. Тарифный план действует 28 дней с момента активации карты.
После 28 дней, абонплата снимется автоматически (при наличии нужной суммы на балансе) и будет начислен новый пакет на 28 дней.

Для пополнения счета, вместо номера телефона, Вам нужно указать последние четыре цифры серийного номера карты, который указан как на пластиковом холдере, так и на самом чипе.


Ограничения оператора

  • Оператор может понизить скорость интернета, при скачивании объемных файлов, что вызывает ухудшение качества связи для других абонентов;
  • Оператор может заблокировать SIM-карту при использовании сервиса в нелегальных или мошеннических целях;
  • Оператор запрещает скачивание торрент-файлов, с помощью мобильного интернета.

Пополнение счета

Для пополнения счета, вместо номера телефона, Вам нужно указать последние четыре цифры серийного номера карты, который указан как на пластиковом холдере, так и на самом чипе.

Пополнить счёт можно любой банковской картой на сайте:
https://isim.net.ua/popolnenie-schyota/
При пополнении будет автоматическая конвертация в евро, с любой валюты мира.
 
Если оплата не проходит, то, возможно, включены лимиты оплат, на банковской карте. Вам необходимо связаться с Вашим банком и временно отключить их.
 
Обратите внимание: средства поступают на счет в течении 24-х часов после пополнения.


Гарантии и возврат

Компания iSim гарантирует активацию SIM-карты, если пользователь подал заявку на активацию не позднее 20 дней с момента получения карты и предоставил все необходимые данные.
 
Возврат SIM-карты без указания причин возможен в течении 14 дней с момента получения карты и при условии полной комплектности (конверт + карта), а также, при условии что карта не выдавлена из пластика и не повреждено защитное покрытие на пластике карты.

В случае если:
  • SIM-карта не активируется, заявка на активацию была подана позднее 20 дней с момента получения;
  • SIM-карта не активируется, была вставлена в телефон до завершения процедуры активации;
  • SIM-карта не видит сеть;
  • SIM-карта выдавлена из пластика и/или стерто защитное покрытие

карта принимается на возврат только по факту признания ее бракованной оператором связи.