iSim - инструкции

Тех. поддержка


Yo

Справочная информация и инструкции по роуминговым картам "Yo" от iSim

Информация по оператору

Официальный сайт оператора: https://yolka.eu/ru
Официальная техподдержка оператора: https://yolka.eu/ru/contacts

Внимание! Если у Вас не открываются указанные ссылки - используйте VPN-сервис.


Зона действия тарифа

Тариф работает в следующих странах:
Австрия, Бельгия, Болгария, Ватикан, Венгрия, Великобритания, Германия, Гибралтар, Греция, Гваделупа (French Caribbean), Голландия, Дания, Ирландия, Исландия, Италия, Кипр, Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Мальта, Мартиника (French Caribbean), Чехия, Хорватия, Словакия, Словения, Эстония, Финляндия, Франция, Французская Гвиана (French Caribbean), Острова Майотта, Реюньон, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Швеция.


Важно понимать, что в "Домашней зоне" (в домашней стране оператора карты) условия работы тарифного плана будут отличаться от условий работы в роуминге и что, находясь в "Домашней зоне" Вашей SIM-карты Вам нужно отключить "Роуминг" в настройках подключения Вашего устройства.
При использовании карты ВНЕ зоны действия тарифного плана, любые действия с картой (звонки, использование интернет, отправка SMS и пр.) будут расходовать средства с баланса карты, даже при активном тарифном плане.
Стоимость работы карты вне зоны действия тарифного плана будет отличаться, в зависимости от того, в какой конкретно стране Вы используете SIM-карту.
Подробную тарификацию по конкретной стране уточняйте непосредственно у оператора, т.к. эти тарифы постоянно меняются и не известны дистрибьюторам.


Активация карты

Внимание! Пакет услуг (интернет и звонки) подключен по умолчанию и начинает тарифицироваться, с момента активации SIM-карты.

  • 1. Активируйте SIM-карту Movistar перейдя по ссылке https://isim.net.ua/aktivatsiya-sim-kart/;
  • 2. Дождитесь активации карты (От 2х до 72 часов);
  • 3. После активации SIM-карты на номер телефона, который Вы указали в заявке на активацию, придет SMS-уведомление;
  • 4. По прибытию в Евросоюз, вставьте SIM-карту в устройство и включите Данные в Роуминге или Роуминг Данных в настройках устройства;

Если Вы не можете прикрепить фотографию к заявке или же кнопка "Отправить" неактивна - пожалуйста, воспользуйтесь другим браузером.
Если Вам пишется "Файл слишком большой" - пожалуйста, уменьшите размер фотографии.
Если Вы подаете заявку со смартфона и, при выборе даты, у Вас не отображаются цифры в календаре - переключите тему оформления на смартфоне на заводскую светлую.
Если наши рекомендации не помогают и Вы по прежнему не можете подать заявку на активацию - отправьте нам в техническую поддержку ( Viber Telegram Facebook Messanger) следующую информацию:

  • НОМЕР ТЕЛЕФОНА В МЕЖДУНАРОДНОМ ФОРМАТЕ
  • АДРЕС EMAIL
  • ФОТО ЗАГРАНПАСПОРТА как показано на образце на странице активации
  • СЕРИЙНЫЙ НОМЕР КАРТЫ
  • СЕРИЮ / НОМЕР ЗАГРАНПАСПОРТА; ДАТУ РОЖДЕНИЯ; ФАМИЛИЮ И ИМЯ латиницей, как они указаны в Вашем загранпаспорте

Внимание! При подаче заявки на активацию через чат, время активации сим карты увеличивается на 1-2 рабочих дня.

Активация карт, в среднем, происходит в течении трех рабочих дней (суббота и воскресенье не учитываются).
Если, в момент активации карты, Вы будете находиться за пределами Украины, мы не гарантируем, что Вы получите SMS-уведомление об активации карты. Для проверки статуса активации Вам необходимо повторно прейти в форму активации https://isim.net.ua/aktivatsiya-sim-kart/ и выполнить Шаг №1.
Если карта активирована, или Ваша заявка находится в работе - Вам отобразится соответствующее сообщение с указанием даты активации карты.
Если Вам предложит заполнить форму далее - значит Ваша предыдущая заявка на активацию была отклонена оператором из-за допущенных Вами ошибок в ее оформлении.

ВНИМАНИЕ! НЕ ВСТАВЛЯТЬ СИМ-КАРТУ В ТЕЛЕФОН ДО ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОЦЕССА АКТИВАЦИИ.
Мы не принимаем претензии о неработоспособности карты в случае, если сим-карта была вставлена в телефон до получения SMS об успешной активации. Отнеситесь к процессу активации ответственно.

Внимание! Если вы пользователь iPhone и iPad
Необходимо заранее отключить функцию iMessange и FaceTime.
Функция находится: Настройки – Сообщения – iMessange аналогично с приложением FaceTime.
Эти приложения отправляют платные сервисные SMS на тел. +44 и с баланса списываются деньги!


Настройки интернета

Настройки интернета для смартфонов на Android:

  • Название: Yo
  • APN: fi.omv.es
  • Тип APN: default,supl
  • Тип MVNO: IMSI
  • Значение MVNO: 2140606

Настройки интернета для смартфонов iPhone:

  • APN: fi.omv.es
  • APN (Настройка LTE): fi.omv.es
  • APN (MMS): fi.omv.es
  • APN (Режим модема): fi.omv.es

“Имя пользователя” и Пароль” НЕ заполнять (пустые).


Как узнать номер телефона

Номер телефона Вашей сим-карты приходит Вам на E-mail, который Вы указали в процессе активации карты.
Если Вы не получили соответствующего сообщения, пожалуйста, обратитесь напрямую в техподдержку оператора (https://yolka.eu/ru/contacts).


Сервисные команды

Проверка баланса:
Зайдите в Личный кабинет на сайте https://yolka.eu, скачайте приложение YolkaApp или позвоните с мобильного телефона на короткий номер 22033.

Проверка остатков трафика:

  • В Вашем Личном Кабинете на главной странице вы увидите сколько осталось ГБ.
  • Позвоните по номеру 22033 и нажмите 2
  • Отправьте свой вопрос в наш чат Telegram, найти его можно тут или по его имени Yolka Mobile Balance.
  • Увидеть в приложении YolkaApp.

Сменить тариф / Заказать доп. трафик (Обновить тариф)

Сменить текущий тарифны план:
Вы можете изменить (или отменить смену) тариф в Личном кабинете. Вам необходимо заказать смену до 23:59 ПРЕДПОСЛЕДНЕГО числа текущего месяца, чтобы у вас с 1-го числа нового месяца был новый тариф.
 
Для смены тарифа вам нужно нажать кнопку «Изменить тариф» прямо под информацией о ваших остатках. Далее вы выбираете новый тариф и нажимаете кнопку «Заказать». Вы подтверждаете смену тарифа, нажав на следующем экране кнопку «Изменить».
 
Для смены тарифа вам необходимо иметь на балансе сумму, равную новому тарифу. Она будет заморожена до того, как произойдет смена. Если на вашем балансе недостаточно средств, то на следующем шаге вам необходимо будет доплатить недостающую сумму. После этого вам нужно будет вернуться в Личный кабинет и нажать на «Изменить тариф». Под названием тарифа вы увидите оповещение о смене тарифа.
 
Вы можете отменить смену тарифа, нажав «Отмена» рядом с оповещением о смене тарифа. Тогда замороженная сумма вернется на баланс.

Заказать доп. трафик (Обновить тариф):
Подключить дополнительные гигабайты можно в Личном кабинете или на сайте, выбрав «Добавить гигабайты».
Стоимость:

  • 1Гб — €4 (неиспользованные остатки Мб переносятся на следующий месяц)
  • 3Гб — €4 (остатки не переносятся на следующий месяц)
  • 5Гб — €5 (остатки не переносятся на следующий месяц)
  • 10Гб — €8 (остатки не переносятся на следующий месяц).

Личный кабинет

Для входа в Личный кабинет вам нужно ввести свой номер телефона и PUK в качестве пароля.

PUK находится под защитным слоем на SIM-карте там же, где и PIN-код!

Если вы забыли пароль, то нажмите на «Забыли пароль?». Введите свой номер телефона и вам будет отправлено SMS, в котором будет пароль. Вы можете его использовать постоянно или поменять в Личном кабинете.


Звонки в страны СНГ

Дешевые звонки на мобильные и городские телефоны в Россию и страны СНГ доступны для всех пользователей YolkaApp.

Приложение доступно для скачивания ВСЕМ пользователям с испанскими номерами телефонов.

Почитать подробнее и ознакомится с ценами можно ЗДЕСЬ.

Обратите ВНИМАНИЕ:
если совершать вызовы обычным образом (не через приложение YolkaApp) то стоимость вызовов ЗНАЧИТЕЛЬНО выше:

  • Стоимость звонков в Молдавию 0,30€ за соединение и 0,20€ в минуту.
  • Стоимость звонков в Украину 0,30€ за соединение и 0,40€ в минуту.
  • Стоимость звонков в Россию и остальные страны СНГ 0,30€ за соединение и 1€ в минуту.
  • Стоимость SMS во все страны СНГ 0,73€.

Приложение YolkaApp

Приложение YolkaApp доступно для владельцев устройств на iOS и Android. Абоненты Yolka Mobile могут контролировать в приложении свой баланс и остатки гигабайт в текущем месяце.

Кроме того, YolkaApp — это приложение для дешевых международных звонков на мобильные и городские телефоны в другие страны с балансом 1€ при скачивании приложения.

Приложение доступно для скачивания ВСЕМ пользователям с испанскими номерами телефонов.

Вызовы осуществляются через технический шлюз Yolka Telecom в Испании (многоканальный номер +34 822110366). Стоимость вызова на Испанский номер зависит от вашего оператора мобильной связи. Для абонентов Yolka Mobile эта часть вызова бесплатна (при нахождении в Испании и в странах Евророуминга.

Тарификация международного вызова начинается только после ответа и начала разговора с вызываемым. Тарификация поминутная, никаких избыточных международных пакетов звонков, звоните только столько, сколько вам нужно. Абоненты Yolka Mobile тарифицируются с основного баланса.

Стоимость некоторых основных направлений:

  • Россия — 0,045 €/мин
  • Украина — 0,16 €/мин
  • Казахстан — 0,20 €/мин
  • Армения — 0,25 €/мин
  • Румыния — 0,03 €/мин
  • Канада — 0.02 €/мин
  • США — 0,025 €/мин
  • Франция — 0,05 €/мин
  • Германия — 0,035 €/мин
  • Израиль — 0,05 €/мин
  • Италия — 0,05 €/мин

YolkaApp для Android YolkaApp для iOS


Общяя информация

Все остатки Гигабайт по основному тарифу с текущего месяца переносятся бесплатно на следующий месяц! Их можно использовать до конца месяца. Перенесенные гигабайты расходуются в первую очередь. Остатки подаренных, купленных и бонусных Гб НЕ переносятся на следующий месяц (если не указано иное в условиях акции).

Если Вы исчерпатете весь тарифный трафик, интернет отключен не будет. Будет снижена скорость, мессенджеры будут доступны.

Вы можете заморозить SIM-карту. Услуги связи не будут оказываться, вам не надо будет вносить абонентскую плату, но ваш номер будет сохранён. На замороженный номер вы можете получать входящие SMS и звонки.
Заморозить свой номер вы можете в Личном кабинете, нажав кнопку «Заморозить номер».
Услуга «Заморозка» начнет действовать после того, как закончится месяц, за который вы внесли абонентскую плату. Срок заморозки не менее 1 месяца. При разморозке с вас будет списана абонентская плата равная стоимости тарифа (даже, если вы разморозите номер 15-го числа), потому что вне зависимости от даты разморозки услуги по тарифу будут доступны в полном объеме (например, на тарифе M вы получите 10 Гб и безлимитные звонки и SMS). Разморозить номер вы можете в Личном кабинете, нажав на кнопку «Разморозить номер».
Заморозка до 4-х месяцев включительно — БЕСПЛАТНО.
5-й и 6-й месяц заморозки стоит €1/месяц.
с 7-го месяца заморозка стоит €4/месяц.


Ограничения оператора

  • Оператор может понизить скорость интернета, при скачивании объемных файлов, что вызывает ухудшение качества связи для других абонентов;
  • Оператор может заблокировать SIM-карту при использовании сервиса в нелегальных или мошеннических целях;
  • Оператор запрещает скачивание торрент-файлов, с помощью мобильного интернета.
  • Если Вы не пользуетесь картой более 3-х месяцев - карта аннулируется без возможности восстановления.
    Чтобы карта оставалась активной, воспользуйтесь услугой Заморозки номера.

Пополнение счета

Пополнить счёт можно любой банковской картой на сайте: https://yolka.eu/ru/payment
При пополнении будет автоматическая конвертация в евро, с любой валюты мира.
 
Если оплата не проходит, то, возможно, включены лимиты оплат, на банковской карте. Вам необходимо связаться с Вашим банком и временно отключить их.
 
Обратите внимание: средства поступают на счет в течении 24-х часов после пополнения.


Гарантии и возврат

Компания iSim гарантирует активацию SIM-карты, если пользователь подал заявку на активацию не позднее 20 дней с момента получения карты и предоставил все необходимые данные.
 
Возврат SIM-карты без указания причин возможен в течении 14 дней с момента получения карты и при условии полной комплектности (конверт + карта), а также, при условии что карта не выдавлена из пластика и не повреждено защитное покрытие на пластике карты.

В случае если:
  • SIM-карта не активируется, заявка на активацию была подана позднее 20 дней с момента получения;
  • SIM-карта не активируется, была вставлена в телефон до завершения процедуры активации;
  • SIM-карта не видит сеть;
  • SIM-карта выдавлена из пластика и/или стерто защитное покрытие

карта принимается на возврат только по факту признания ее бракованной оператором связи.