Справочная информация и инструкции по роуминговым картам "Киевстар" от iSim
Информация по оператору
Официальный сайт оператора: https://kyivstar.ua/
Официальная техподдержка оператора: https://kyivstar.ua/support
Внимание! Если у Вас не открываются указанные ссылки - используйте VPN-сервис.
Получение тех. поддержки в роуминге:
Все абоненты Киевстар могут позвонить в службу поддержки и получить консультацию специалиста, лаже находясь в роуминге.
Для этого Вам необходимо:
- 1. Набрать команду *105*466# и нажать кнопку вызова;
- 2. Получить подтверждение;
- 3. Дождаться входящего звонка сотрудника поддержки Киевстар с номера телефона +380674660466.
- Услуга предоставляется бесплатно, без платы за соединение;
- Воспользоваться услугой может любой абонент Киевстар, который зарегистрировался в сети международного оператора (подключился к сети в роуминге);
- Максимальная длительность соединения с сотрудником поддержки - 15 минут;
- Номер телефона должен быть зарегистрирован в сети;
- Номер не должен быть заблокирован.
Зона действия тарифа
Тариф работает в следующих странах:
Польша, Словакия, Румыния, Венгрия, Молдова, Германия, Италия, Литва, Франция, Болгария, Испания, Эстония, Латвия, Австрия, Нидерланды, Чехия, Бельгия, Хорватия, Дания, Финляндия, Греция, Ирландия, Люксембург, Словения, Швеция, Швейцария, Норвегия, Португалия, Египет, Великобритания, Украина
Активация карты
- 1. Активируйте SIM-карту, согласно инструкций, перейдя по ссылке https://isim.net.ua/aktivatsiyasim-kart/;
- Карта должна быть установлена в телефон!
- 2. Дождитесь активации, в среднем, до 48-ми часов (суббота и воскресенье не учитываются);
- 3. Как только SIM-карта будет активирована, получите уведомление в SMS.
- 4. По завершении активации, воспользуйтесь командой *161# для получения телефонногономера Вашей карты.
- По прибытию в Евросоюз, включите «Данные в Роуминге» или «Роуминг Данных» в настройках устройства.
Настройки интернета
Настройки устройств Android:- Зайдите в меню "Настройки";
- Выберите пункт "Подключения" или "Беспроводные сети"(зависит от версии Android);
- Выберите пункт "Мобильные сети";
- Выберите пункт "Точки доступа";
- Нажмите в правом, верхнем углу экрана на "Добавить" или "+"(зависит от версии Android);
- Напишите в поле "Имя" - kyivstar ;
- Напишите в поле "Точка доступа" - internet ;
- В правом, верхнем углу экрана нажмите на меню (три точки) и выберите "Сохранить". Иногда кнопка сохранить будет внизу экрана;
- Перезагрузите устройство;
- Включите в настройках "Роуминг данных" или "Данные в роуминге";
- Включите передачу данных.
- Зайдите в меню "Параметры" или "Настройки";
- Выберите пункт "Мобильные данные" или "Мобильные данные;
- Выберите пункт "Мобильные сети" или "Сотовая связь";
- Выберите пункт "Точки доступа" или "Сотовая сеть передачи данных;
- Напишите в поле "APN" - internet ;
- Остальные поля оставьте незаполненными и нажмите кнопку "Сохранить", если устройство предлагает;
- Перезагрузите устройство;
- Включите в настройках "Роуминг данных" или "Данные в роуминге";
- Включите передачу данных.
Это стандартные настройки, которые подходят для 95% устройств. Если Ваше устройство не содержит таких настроек, то читайте инструкции по настройке APN на сайте производителя.
Сервисные команды
Приложение
Скачать Мой Киевстар (Android) Скачать Мой Киевстар (iOS)
Внимание! Установить и активировать приложение можно только после активации карты!
Общяя информация
После активации SIM-карты, будет активирован пакет услуг, в зависимости от приобретенного стартового пакета. Тарифный план действует 30 дней с момента активации карты.
Чтобы воспользоваться SIM-картой после активации не нужно пополнять счет.
После 30 дней, абонплата снимется автоматически (при наличии нужной суммы на балансе) и будет начислен новый пакет на 30 дней.
Карта остается активной в течении шести месяцев с момента последнего пополнения. Т.е., каждый раз когда Вы пополняете счет, Вы продлеваете срок действия карты на шесть месяцев.
Ограничения оператора
- Оператор может понизить скорость интернета, при скачивании объемных файлов, что вызывает ухудшение качества связи для других абонентов;
- Оператор может заблокировать SIM-карту при использовании сервиса в нелегальных или мошеннических целях;
- Оператор запрещает скачивание торрент-файлов, с помощью мобильного интернета.
Пополнение счета
Пополнить счёт можно любой банковской картой на сайте оператора: https://kyivstar.ua/pay.
Гарантии и возврат
Компания iSim гарантирует активацию SIM-карты, если пользователь подал заявку на активацию не позднее 20 дней с момента получения карты и предоставил все необходимые данные.
Возврат SIM-карты без указания причин возможен в течении 14 дней с момента получения карты и при условии полной комплектности (конверт + карта), а также, при условии что карта не выдавлена из пластика и не повреждено защитное покрытие на пластике карты.
- SIM-карта не активируется, заявка на активацию была подана позднее 20 дней с момента получения;
- SIM-карта не активируется, была вставлена в телефон до завершения процедуры активации;
- SIM-карта не видит сеть;
- SIM-карта выдавлена из пластика и/или стерто защитное покрытие
карта принимается на возврат только по факту признания ее бракованной оператором связи.