iSim - инструкции

Тех. поддержка


Vodafone ES

Справочная информация и инструкции по роуминговым картам "Испанский Vodafone" от iSim

Информация по оператору

Официальный сайт оператора: https://www.vodafone.es
Официальная техподдержка оператора: https://m.facebook.com/vodafoneES/?tsid=0.6537126207527806&source=result

Внимание! Если у Вас не открываются указанные ссылки - используйте VPN-сервис.


Зона действия тарифа

Тариф работает в следующих странах:
Австрия, Азорские о-ва, Аландские о-ва, Бельгия, Болгария, Ватикан, Великобритания, Венгрия, Виргинские острова (США), Гайана, Гваделупа, Германия, Гернси, Гибралтар, Греция, Гуам, Дания, Джерси, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Кипр, Косово, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Мадейра, Майотт, Мальта, Мартиника, Монако, Нидерланды, Норвегия, Остров Мэн, Польша, Португалия, Реюньон, Румыния, Сан-Марино, Сен-Мартен, Словакия, Словения, США, Турция, Финляндия, Франция, Французская Гвиана, Хорватия, Чехия, Швеция, Швейцария, Эстония.


Важно понимать, что в "Домашней зоне" (в домашней стране оператора карты) условия работы тарифного плана будут отличаться от условий работы в роуминге и что, находясь в "Домашней зоне" Вашей SIM-карты Вам нужно отключить "Роуминг" в настройках подключения Вашего устройства.
При использовании карты ВНЕ зоны действия тарифного плана, любые действия с картой (звонки, использование интернет, отправка SMS и пр.) будут расходовать средства с баланса карты, даже при активном тарифном плане.
Стоимость работы карты вне зоны действия тарифного плана будет отличаться, в зависимости от того, в какой конкретно стране Вы используете SIM-карту.
Подробную тарификацию по конкретной стране уточняйте непосредственно у оператора, т.к. эти тарифы постоянно меняются и не известны дистрибьюторам.


Активация карты

Внимание! Пакет услуг (интернет и звонки) подключен по умолчанию и начинает тарифицироваться, с момента активации SIM-карты. Рекомендуем активировать SIM-карту Vodafone ES за три рабочих дня до выезда за границу.

  • 1. Активируйте SIM-карту Vodafone ES перейдя по ссылке https://isim.net.ua/aktivatsiya-sim-kart/;
  • 2. Дождитесь активации карты (От 2х до 72 часов);
  • 3. После активации SIM-карты на номер телефона, который Вы указали в заявке на активацию, придет SMS-уведомление;
  • 4. По прибытию в Евросоюз, вставьте SIM-карту в устройство и включите Данные в Роуминге или Роуминг Данных в настройках устройства;
  • 5. Проверьте настройки APN и если они не верны, то настройте вручную, как указано в разделе «Настройки интернета»;

Если Вы не можете прикрепить фотографию к заявке или же кнопка "Отправить" неактивна - пожалуйста, воспользуйтесь другим браузером.
Если Вам пишется "Файл слишком большой" - пожалуйста, уменьшите размер фотографии.
Если Вы подаете заявку со смартфона и, при выборе даты, у Вас не отображаются цифры в календаре - переключите тему оформления на смартфоне на заводскую светлую.
Если наши рекомендации не помогают и Вы по прежнему не можете подать заявку на активацию - отправьте нам в техническую поддержку ( Viber Telegram Facebook Messanger) следующую информацию:

  • НОМЕР ТЕЛЕФОНА В МЕЖДУНАРОДНОМ ФОРМАТЕ
  • АДРЕС EMAIL
  • ФОТО ЗАГРАНПАСПОРТА ВМЕСТЕ С СИМ КАРТОЙ как показано на образце на странице активации
  • СЕРИЙНЫЙ НОМЕР КАРТЫ
  • СЕРИЮ / НОМЕР ЗАГРАНПАСПОРТА; ДАТУ РОЖДЕНИЯ; ФАМИЛИЮ И ИМЯ латиницей, как они указаны в Вашем загранпаспорте

Внимание! При подаче заявки на активацию через чат, время активации сим карты увеличивается на 1-2 рабочих дня.

Активация карт, в среднем, происходит в течении трех рабочих дней (суббота и воскресенье не учитываются).
Если, в момент активации карты, Вы будете находиться за пределами Украины, мы не гарантируем, что Вы получите SMS-уведомление об активации карты. Для проверки статуса активации Вам необходимо повторно прейти в форму активации https://isim.net.ua/aktivatsiya-sim-kart/ и выполнить Шаг №1.
Если карта активирована, или Ваша заявка находится в работе - Вам отобразится соответствующее сообщение с указанием даты активации карты.
Если Вам предложит заполнить форму далее - значит Ваша предыдущая заявка на активацию была отклонена оператором из-за допущенных Вами ошибок в ее оформлении.

ВНИМАНИЕ! НЕ ВСТАВЛЯТЬ СИМ-КАРТУ В ТЕЛЕФОН ДО ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОЦЕССА АКТИВАЦИИ.
Мы не принимаем претензии о неработоспособности карты в случае, если сим-карта была вставлена в телефон до получения SMS об успешной активации. Отнеситесь к процессу активации ответственно.

Внимание! Если вы пользователь iPhone и iPad
Необходимо заранее отключить функцию iMessange и FaceTime.
Функция находится: Настройки – Сообщения – iMessange аналогично с приложением FaceTime.
Эти приложения отправляют платные сервисные SMS на тел. +44 и с баланса списываются деньги!


Настройки интернета

Для корректной работы тарифа и доступа в интернет, на устройствах нужно настроить точку доступа APN:

  • Точка доступа (APN) для смартфонов: airtelwap.es
  • Точка доступа (APN) для модемов или маршрутизаторов: ac.vodafone.es
  • Логин: vodafone
  • Пароль: vodafone

Как узнать номер телефона

Номер телефона Вашей сим-карты написан на наклейке сим карты в графе N.Tel. Добавьте перед номером +34 (код Испании), чтобы получить его в международном формате.
Если наклейка была утеряна / испорчена, но карту Вы приобрели в компании iSIM или ее представительствах, Вы можете обратиться в нашу техподдержку ( Viber Telegram Facebook Messanger), указав серийный номер Вашей сим-карты.


Сервисные команды

Узнать свой номер телефона: *138#
Проверка денежного баланса: *134#
 
Для проверки трафика:
Введите *525# и нажмите кнопку вызова. Приходит меню-нажмите 4
Пробуйте ещё *565*4# сразу приходит SMS с остатком мб!
Также, можете позвонить на номер 22123 (автоответчик на испанском). Вам сообщат баланс, но не прерывайте звонок. После завершения звонка, получите SMS с балансом счёта.
 
Чтобы получить информацию о тарифе, введите *525# и нажмите кнопку вызова. Вам придет меню:
Введите цифры и получите информацию

  • 1. Узнать общую информацию о тарифе
  • 2. Обновить тариф
  • 3. Узнать статус тарифа
  • 4. Узнать остаток трафика
  • 5. Сменить тариф

Активировать тариф / Сменить тариф / Заказать доп. трафик (Обновить тариф)

Чтобы активировать тарифный план вручную, изменить его на другой или заказать дополнительный интернет-трафик (если Вы его использовали до окончания срока действия тарифа), Вам нужно:

  • Убедиться, что на счете достаточно средств для заказа интересующего Вас тарифа
  • Активировать тариф с помощью соответствующей USSD-команды
  • Убедиться, что средства списались со счета и Вам был начислен тарифный интернет-трафик

Если Вы хотите сменить свой текущий тариф на другой - воспользуйтесь командой из столбца "Подключить тариф".
Если Ваш текущий тариф не активируется автоматически или Вы использовали весь интернет-трафик и хотите заказать еще - воспользуйтесь командой из столбца "Обновить тариф".
 
Список доступных тарифных планов:

Тариф Подключить тариф Обновить тариф
Prepago S
12 ГБ (6 ГБ в роуминге) + 300 мин за 10€
*565#phone 6 (Cambio de tarifa) 3 *565#phone 2 (Renueva Mb y Min)
Prepago M
20 ГБ (9 ГБ в роуминге) + 800 мин за 15€
*565#phone 6 (Cambio de tarifa) 1 *565#phone 2 (Renueva Mb y Min)
Prepago L
35 ГБ (12 ГБ в роуминге) + безлимит за 20€
*565#phone 6 (Cambio de tarifa) 2 *565#phone 2 (Renueva Mb y Min)

Безлимитный YouTube

Чтобы подключить безлимитный YouTube перейдите по ссылке https://www.vodafone.es/c/particulares/es/productos-y-servicios/movil/vodafone-pass/.
Внизу страницы будет описание, как подключить опцию (для подключения опции должен быть зарегистрирован Личный кабинет).
 
Тарифный трафик не расходуется только при условии, что вы смотрите видео в качестве 480р или ниже.
 
Услуга работает только если вы просматриваете видео через последнюю версию официального приложения YouTube.
 
Если услуга была подключена:

Внимание! Просмотр видео в YouTube, которое было открыто по ссылке из другого приложения (Viber, Google Chrome и пр.); просмотр рекламных роликов; просмотр стримов в YouTube, транслируемых с других сервисов РАСХОДУЮТ ОСНОВНОЙ ТАРИФНЫЙ ТРАФИК.

  • Aктивировать Video PASS: *313*1#
  • Для проверки состояния: *313*2#
  • Отключить услугу: *313*3#

Приложение MiVodafone

Скачать MiVodafone

Для скачивания приложения необходимо создать новую учетную запись Google и привязать к ней номер телефона Vodafone ES. После этого, нужно заходить в PlayMarket используя эту учетную запись. Тогда приложение должно скачаться без проблем.
Если не получается - пробуйте скачать приложение тут https://mi-vodafone.uptodown.com/android/descargar.
Или же можете поискать самостоятельно по запросу vodafone es app.


Общяя информация

После активации SIM-карты, будет активирован пакет услуг, в зависимости от приобретенного стартового пакета. Тарифный план действует 28 дней с момента активации карты.
Чтобы воспользоваться SIM-картой после активации не нужно пополнять счет.
Далее можно заказывать дополнительные пакеты (6Гб, 12Гб, 25Гб и 35Гб в зависимости от подключенного тарифа).
После 28 дней, абонплата снимется автоматически (при наличии нужной суммы на балансе) и будет начислен новый пакет на 28 дней.

Если Вы не израсходовали весь тарифный интернет-трафик или минуты на звонки за 28 дней действия тарифа, вовремя пополнили счет и тарифный план продлился автоматически, то остаток (интернет+звонки) будет перенесен на следующий платежный период. Максимальный объем услуг, который может быть перенесен на следующий месяц: 15Гб интернета и 45 минут звонков.

Интернет трафик, перенесенный с прошлого месяца, считается бонусным.
При проверке остатков трафика с помощью USSD-команд, бонусы не отображаются. Количество оставшегося трафика не будет изменяться, пока Вы не израсходуете все бонусы.
Точное количество бонусного трафика можно увидеть в Личном кабинете на сайте оператора или приложении MiVodafone.

Карта остается активной в течении шести месяцев с момента последнего пополнения. Т.е., каждый раз когда Вы пополняете счет, Вы продлеваете срок действия карты на шесть месяцев.
Если Вам необходимо продлить срок действия карты, но Вы пока не планируете ей пользоваться, Вы можете пополнить счет на минимальную сумму 5€.

Если Вы пользуетесь картой более трех месяцев - с Вас списывается ежемесячная абонплата в 1€, за услугу "Vodafone Secure Net" (антивирус).
Для отключения антивируса выполните следующие шаги:

  • Перейдите на сайт оператора https://securenet.vodafone.es/ и нажмите кнопку «Inicia sesion»
  • На открывшейся вкладке введите номер Vodafone без префикса (кода страны +34) и нажмите кнопку «Continuar»
  • На Ваш номер Vodafone поступит SMS-сообщение от оператора, содержащее PIN из 6 цифр. Введите их на следующей странице и нажмите кнопку «Verifica PIN»
  • После этого Вам поступит SMS от оператора, подтверждающее деактивацию услуги


Ограничения оператора

  • На SIM-карте установлен страховочный лимит 50 евро. Как только абонент потратил 50 евро, включается ограничение. Вы получите SMS-уведомление о включении ограничения. Чтобы отключить ограничение, нужно отправить SMS на номер 22127 с текстом CONTINUAR и перезагрузить устройство;
  • Оператор может понизить скорость интернета, при скачивании объемных файлов, что вызывает ухудшение качества связи для других абонентов;
  • Оператор может заблокировать SIM-карту при использовании сервиса в нелегальных или мошеннических целях;
  • Оператор запрещает скачивание торрент-файлов, с помощью мобильного интернета.

Пополнение счета

Пополнить счёт можно любой банковской картой на сайтах:
https://isim.net.ua/popolnenie-schyota/
https://www.ding.com/ru
При пополнении будет автоматическая конвертация в евро, с любой валюты мира.
 
Если оплата не проходит, то, возможно, включены лимиты оплат, на банковской карте. Вам необходимо связаться с Вашим банком и временно отключить их.
 
Обратите внимание: средства поступают на счет в течении 24-х часов после пополнения.


Гарантии и возврат

Компания iSim гарантирует активацию SIM-карты, если пользователь подал заявку на активацию не позднее 20 дней с момента получения карты и предоставил все необходимые данные.
 
Возврат SIM-карты без указания причин возможен в течении 14 дней с момента получения карты и при условии полной комплектности (конверт + карта), а также, при условии что карта не выдавлена из пластика и не повреждено защитное покрытие на пластике карты.

В случае если:
  • SIM-карта не активируется, заявка на активацию была подана позднее 20 дней с момента получения;
  • SIM-карта не активируется, была вставлена в телефон до завершения процедуры активации;
  • SIM-карта не видит сеть;
  • SIM-карта выдавлена из пластика и/или стерто защитное покрытие

карта принимается на возврат только по факту признания ее бракованной оператором связи.