iSim - инструкции

Тех. поддержка


VOXI

Справочная информация и инструкции по роуминговым картам "VOXI" от iSim

Зона действия тарифа

Тариф работает в следующих странах:
Австрия, Азорские острова, Бельгия, Болгария, Великобритания, Канарские острова, Хорватия, Кипр, Чешская Республика, Дания (включая Фарерские острова), Эстония, Финляндия, Франция (в том числе Корсика), Французская Гвиана, Германия, Гибралтар, Греция, Гваделупа, Гернси, Венгрия, Исландия, Ирландия, Остров Мэн, Италия, Джерси, Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Мадейра, Мальта, Мартиника, Майотта, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Реюньон, Румыния, Сан-Марино, Словакия, Словения, Испания (включая Балеарские острова), Сент-Мартин, Швеция, Швейцария, Ватикан


Настройки интернета

Для корректной работы тарифа и доступа в интернет, на устройствах нужно настроить точку доступа APN.
Для этого подключите устройство к WiFi и отправьте SMS-сообщение с текстом WEB на номер 40127 (бесплатно с карты VOXI) для получения настроек в автоматическом режиме, или введите настройки точки доступа вручную:

  • Name: Vodafone Internet
  • APN: pp.vodafone.co.uk
  • Proxy: Not set
  • Username: wap
  • Password: wap
  • Server: Not set
  • MMSC: http://mms.vodafone.co.uk/servlets/mms
  • MMS proxy: 212.183.137.12
  • MMS port: 8799
  • MCC: 234
  • MNC: 15
  • Authentication type: None
  • APN type: default,mms,supl
  • APN protocol: Ipv4
  • APN roaming protocol: Ipv4
  • Enable/disable APN: Включено
  • Bearer: не указывать
  • MVNO type: None
  • MVNO value: Not set

Сервисные команды

На данный момент, гарантированно рабочие и бесплатные USSD-команды для работы с картами VOXI не известны.
Вся работа с картой осуществляется через Личный кабинет на сайте оператора.


Активировать тариф / Сменить тариф / Заказать доп. трафик (Обновить тариф)

Вся работа с картой осуществляется через Личный кабинет на сайте оператора.


Личный кабинет

Личный кабинет на сайте оператора настраивается автоматически в процессе активации карты. Т.е. как только Вы активировали карту - у Вас есть доступ к личному кабинету.
Для входа в личный кабинет, Вам нужно авторизироваться на сайте оператора, использовав учетные данные, которые Вы указали в процессе активации карты.


Безлимитный YouTube

Услуга "Endless Video", если она изначально не входит в Ваш пакет, может быть подключена или отключена через Личный кабинет за дополнительную плату.
 
Обратите внимание:
При подключенной услуге "Endless Video", тарифный трафик не расходуется только в том случае, если Вы просматриваете видео через последнюю версию официального приложения в качестве 480p или ниже.

Услуги "Endless Music" и "Endless Social" также подключаются через Личный кабинет и не расходуют тарифный трафик, при условии что Вы используете последнюю версию соответствующих приложений.

С актуальным списком приложений и сервисов, поддерживаемых данными услугами, Вы можете ознакомиться на сайте оператора https://www.voxi.co.uk/plans.

Внимание! "Endless" услуги работают только при условии, что Ваш тарифный план активен и остаток тарифного трафика больше нуля.

Внимание! Просмотр видео в YouTube, которое было открыто по ссылке из другого приложения (Viber, Google Chrome и пр.); просмотр рекламных роликов; просмотр стримов в YouTube, транслируемых с других сервисов РАСХОДУЮТ ОСНОВНОЙ ТАРИФНЫЙ ТРАФИК.

Внимание! "Endless" соц.сети позволяют расходовать до 20Гб, а "Endless" YouTube - до 5Гб трафика в течении 28 дней. После того, как "Endless" трафик будет исчерпан - данные услуги РАСХОДУЮТ ОСНОВНОЙ ТАРИФНЫЙ ТРАФИК.


Приложение VOXI

На данный момент, у оператора VOXI нет приложения для смартфонов и управление тарифом происходит только через Личный кабинет на сайте оператора.


Общяя информация

Как тарифицируются звонки на карте Voxi?
Посмотреть подробную информацию Вы можете на официальном сайте https://www.voxi.co.uk/charges
Могу ли я приостановить свой тарифный план или перезапустить его снова?
Да, можете. В личном кабинете в разделе «Мой план» Вы можете отказаться от текущего тарифного плана и, по завершении срока его действия он не будет продлен.
Если захотите возобновить тарифный план - просто приобретите его заново.
Как взымается оплата, автоматически каждый месяц?
При активации карты и оплате тарифного плана Ваша платежная карта привязывается к сим-карте и каждый месяц voxi.co.uk будет автоматически снимать с нее средства для продления тарифного плана.
Если Вы пополните карту на несколько месяцев - средства на продление тарифа будут сниматься в первую очередь с баланса сим-карты, а уже потом с платежной карты.
Привязку к карте можно отменить, "приостановив" Ваш тарифный план, но, при следующем пополнении счета, она автоматически включится вновь.
Если Вы "приостановите" Ваш тарифный план (отмените привязку карты), тарифный план не будет продлен, даже если на балансе сим-карты есть средства.

Ограничения оператора

  • Оператор может понизить скорость интернета, при скачивании объемных файлов, что вызывает ухудшение качества связи для других абонентов;
  • Оператор может заблокировать SIM-карту при использовании сервиса в нелегальных или мошеннических целях;
  • Оператор запрещает скачивание торрент-файлов, с помощью мобильного интернета.

Пополнение счета

Пополнить счёт можно любой банковской картой на сайтах:
http://voxi.co.uk
https://www.ding.com/ru
При пополнении будет автоматическая конвертация в евро, с любой валюты мира.
 
Если оплата не проходит, то, возможно, включены лимиты оплат, на банковской карте. Вам необходимо связаться с Вашим банком и временно отключить их.
 
Обратите внимание: средства поступают на счет в течении 24-х часов после пополнения.


Гарантии и возврат

Компания iSim гарантирует активацию SIM-карты, если пользователь подал заявку на активацию не позднее 20 дней с момента получения карты и предоставил все необходимые данные.
 
Возврат SIM-карты без указания причин возможен в течении 14 дней с момента получения карты и при условии полной комплектности (конверт + карта), а также, при условии что карта не выдавлена из пластика и не повреждено защитное покрытие на пластике карты.

В случае если:
  • SIM-карта не активируется, заявка на активацию была подана позднее 20 дней с момента получения;
  • SIM-карта не активируется, была вставлена в телефон до завершения процедуры активации;
  • SIM-карта не видит сеть;
  • SIM-карта выдавлена из пластика и/или стерто защитное покрытие

карта принимается на возврат только по факту признания ее бракованной оператором связи.