Справочная информация и инструкции по роуминговым картам от iSim
Зона действия тарифа
В инструкции по каждой из SIM-карт есть подробный перечень стран, в которых работает тарифный план той или иной карты.
Важно понимать, что в "Домашней зоне" (в домашней стране оператора карты) условия работы тарифного плана будут отличаться от условий работы в роуминге и что, находясь в "Домашней зоне" Вашей SIM-карты Вам нужно отключить "Роуминг" в настройках подключения Вашего устройства.
При использовании карты ВНЕ зоны действия тарифного плана, любые действия с картой (звонки, использование интернет, отправка SMS и пр.) будут расходовать средства с баланса карты, даже при активном тарифном плане.
Стоимость работы карты вне зоны действия тарифного плана будет отличаться, в зависимости от того, в какой конкретно стране Вы используете SIM-карту.
Подробную тарификацию по конкретной стране уточняйте непосредственно у оператора, т.к. эти тарифы постоянно меняются и не известны дистрибьюторам.
Пополнение баланса роуминговых карт
Для пополнения баланса роуминговой SIM-карты, перейдите по ссылке "Пополнение счета", выберите из списка нужную Вам карту и Вас перенаправит на соответствующую платежную систему, где можно пополнить выбранную Вами SIM-карту.
Обратите внимание! Непосредственно компания iSIM не занимается пополнением счетов, не является ни платежной, ни банковской системой и не имеет доступа к финансовой информации клиентов. Мы лишь предоставляем ссылки на сторонние ресурсы зарубежных платежных систем.
В случае возникновения проблем с пополнением, не описанных в данной инструкции, Вам необходимо обратиться в техподдержку того сервиса, где Вы производили пополнение Вашей SIM-карты.
Пополнение через терминал / приложение банка и т.п.
Для пополнения роуминговых карт подобным образом, у компании, через которую Вы осуществляете пополнение, должен быть заключен договор с оператором Вашей SIM-карты.
У банков Украины и компаний обслуживающих терминалы пополнения, как правило, необходимых договоров нет. В следствии чего, пополнить счет Вашей роуминговой SIM-карты таким способом - НЕВОЗМОЖНО!
Пополнение через личный кабинет / приложение оператора.
За исключением некоторых SIM-карт (см. инструкцию по конкретной карте), чтобы пополнить баланс карты через приложение / личный кабинет на сайте оператора должны быть соблюдены следующие условия:
- Банковская карта должна быть выпущена банком страны-члена ЕС
- Средства на карте должны быть в евро (без конвертации валюты)
- Пополнение должно производиться с территории действия тарифа (без использования VPN)
Если хоть одно из условий не выполнено - с Вас могут снимать средства, но баланс сим-карты, при этом пополнен не будет!
Обратите внимание! После оплаты, средства поступают на баланс Вашей SIM-карты в течении 24-х часов!
Пополнение через платежные системы в сети Интернет.
На большинстве банковских карт, независимо от банка / страны выпустившей карту, присутствуют определенные лимиты. Если, при попытке пополнения баланса SIM-карты Вы получаете ошибку "Запрос отклонен" или же средства просто не списываются с банковской карты, значит Ваш банк не проводит платеж из-за установленных на Вашей банковской карте лимитов.
В этом случае, Вам необходимо связаться с Вашим банком по горячей линии (обычно, номер указан на обратной стороне банковской карты) и убедиться что:
- Включена оплата в сети Интернет;
- Включена двойная конвертация валюты;
- Доступны международные платежи;
- Ограничение по сумме по всем предыдущим пунктам выше или равно сумме Вашего платежа.
Обратите внимание! Большинство банковских систем ЕС не принимают к оплате карты Monobank!
Обратите внимание! После оплаты, средства поступают на баланс Вашей SIM-карты в течении 24-х часов!
Если платежная система не принимает банковскую карту.
В большинстве платежных систем присутствует возможность оплаты через PayPal. Благодаря этому, есть возможность, в некоторых случаях, обойти ограничение платежной системы:
- В качестве способа оплаты Выберите "Оплата через PayPal";
- В окне платежной системы PayPal выберите "Я не являюсь клиентом PayPal";
- Укажите данные Вашей банковской карты;
- В зависимости от требований Вашего банка, подтвердите платеж.
Обратите внимание! При пополнении через PayPal, с Вас будет взиматься дополнительная комиссия!
Если случайно пополнили счет не на тот номер телефона / не на том ресурсе.
Если, указанный Вами ошибочно номер телефона не существует или платежная система не может произвести пополнение по любой другой причине,средства вернуться Вам на банковскую карту в период от 24-х часов до 5-ти банковских дней, в зависимости от Вашего банка.
Активация карты
Обратите внимание! Непосредственно компания iSIM не занимается активацией SIM-карт.
В зависимости от способа активации конкретной SIM-карты, мы лишь пересылаем данные, необходимые для активации SIM-карты конкретному оператору.
Список данных и сроки активации определяются оператором и повлиять на это мы не можем.
Даже в неактивированном состояни у сим-карты есть срок действия, который нельзя продлить путем пополнения баланса. В связи с этим, после получения карты, у Вас есть три месяца, в течении которых оператор гарантирует активацию карты.
Обратите внимание! Компания iSIM предоставляет свою гарантию на активацию сим-карты.
Мне не приходит SMS-уведомление об активации карты. Почему?
- SMS-уведомление об активации карты приходит только на украинские номера по территории Украины и на польские номера по территории Польши и, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО при условии, что в заявке на активацию Вы корректно указали номер телефона в международном формате.
Мы не гарантируем, что Вы получите SMS-уведомление об активации, если Вы покинули территорию страны, даже при включенном роуминге на Вашей "домашней" SIM-карте. Как узнать активирована ли моя карта?
- Сверьтесь с инструкцией из конверта с картой.
Если Вы подавали заявку на активацию через форму активации на нашем сайте, Вы можете проверять статус активации в той же форме. Просто выбираете оператора, вводите серийный номер карты и нажимаете кнопку "Далее".
Если карта активирована, или Ваша заявка находится в работе - Вам отобразится соответствующее сообщение с указанием даты активации карты.
Если Вам предложит заполнить форму далее - значит Ваша предыдущая заявка на активацию была отклонена оператором из-за допущенных Вами ошибок в ее оформлении. Почему моя заявка на активацию была отклонена?
- Наиболее частая ошибка - некорректное фото в заявке на активацию. В форме активации, в зависимости от того карту какого оператора Вы активируете, отображается ОБРАЗЕЦ, на котором показано что должно присутствовать на фото.
Кроме того, фото должно быть надлежащего размера / качества, чтобы все данные были видны четко и в полном объеме. Не могу указать дату рождения. В календаре телефона не отображаются даты.
- Это происходит из-за некачественной темы оформления на Вашем смратфоне.
Переключите тему оформления на заводскую светлую и календарь станет видимым.
Обратите внимание! Если Ваша SIM-карта уже была активирована, подавать заявку повторно - бессмысленно, оператор ее отклонит автоматически!
Обратите внимание! Подавать заявку на активацию повторно следует только в том случае, если при первой подаче Вы допустили ошибки в указанных данных! Подача повторной заявки на активацию никак не ускорит процесс активации, наоборот лишь замедлит его, так как новая заявка аннулирует предыдущую и перенесет Вас в конец очереди ожидания.
Не работает интернет
Находясь в роуминге, Вы подключаетесь к сетям местных операторов и скорость подключения к сети Интернет зависит от того:
- с каким из местных операторов заключен договор у Вашего оператора;
- в каком конкретно регионе Вы находитесь в данный момент и к какой вышке подключены;
- нет ли, в данный момент, у местного оператора технических проблем с предоставлением связи;
Все эти проблемы, как правило, носят локальный и/или временный характер. Так, например, некоторые клиенты, жалуются на плохую связь в Германии и отличную скорость в Голландии. В то же время, другие клиенты с той же SIM-картой, наоборот, жалуются на медленный интернет в Голландии и хвалят скорость в Германии.
Убедитесь, что SIM-карта установлена в полнофункциональный слот телефона (обычно это первый).
На телефонах с поддержкой нескольких SIM-карт, зачастую, слоты карт не равноценные: один - полнофункциональный, остальные - "урезанные". При установке карты в "урезанный" слот телефона, может не работать интернет при рабочей телефонии или, наоборот, не будет возможности совершать звонки при рабочем интернете и т.д.
Работа Вашей SIM-карты гарантируется только при установке ее в полнофункциональный слот телефона.
Нет подключения к сети/ значок 4G мигает / низкая скорость подключения. Что делать?
- Прежде всего, убедитесь что у Вас активен тарифный план и на остатке есть тарифный трафик. Чаще всего, проблема именно в этом.
Также, попробуйте перезагрузить телефон. Если не помогло - сбросьте настройки точки доступа APN и вновь перезагрузите телефон.
Если проблема сохраняется - попробуйте попереключаться между доступными сетями вручную. Я вручную настроил точку доступа APN, но подключение к интернет отсутствует.
- Вы НЕ настраиваете точку доступа APN вручную. Всегда получайте настройки в автоматическом режиме.
Настройки APN, которые мы предоставляем, не предназначены для настройки APN вручную!
Иногда, при пересечении границы между двумя странами, настройки прописываются неверно. Лучше всего, в этом случае, отъехать 30-40км от границы и перезагрузить телефон. Вы получите корректные настройки и связь восстановиться.
Но, если Вам срочно нужна связь непосредственно на границе, то только в этом случае Вы проверяете настроки полученные автоматически и значения, которые не соответствуют тем, что предоставлены в инструкции по карте, изменяете на предоставленные в инструкции по карте. А как подключится к другой сети вручную?
- К сожалению, названия конкретных настроек в смартфоне зависят от производителя, модели и версии программного обеспечения. Так что мы можем описать процесс только в общих чертах:
Зайдите в Настройки ‐> Соединения ‐>Мобильные сети и проверьте, что роуминг включен;
Ниже в разделе Операторы / Доступные сети сделайте поиск вручную и подключитесь к первой доступной сети в списке;
Если интернета нет - подключаетесь ко второй сети в списке и т.д., пока связь не появится.
Срок действия карты
Сим-карта остается активной 6-ть месяцев с момента последнего пополнения, если в инструкции по конкретной сим-карте не указаны иные сроки. Остаток на балансе не имеет значения, важен сам факт пополнения счета.
Если карта не пополнялась 6-ть месяцев или более - она аннулируется без возможности восстановления.
По заверениям операторов связи, аннулированную карту пополнить невозможно. Вследствие чего - Вы можете попробовать пополнить карту на минимальную сумму. Если пополнение пройдет успешно - карта активна и Вы можете продолжить ее использование. В противном случае, средства вернуться Вам на платежную карту в период от 24-х часов до 5-ти банковских дней, в зависимости от Вашего банка.
Восстановление карты
Я потерял / у меня украли SIM-карту. Возможно ли ее восстановить?
- Да, это возможно, но только в официальном дилерском центре Вашего оператора в домашней стране оператора.
Для восстановления карты Вам нужно будет предъявить загранпаспорт, на который была зарегистрирована утраченная SIM-карта и, за небольшую плату, Вам выдадут восстановленную SIM-карту. Я получил сообщение от оператора о блокировке моей сим-карты. Что делать?
- Все зависит от причины блокировки Вашей SIM-карты. Определиться с этим вопросом точно Вам поможет наша техподдержка ( Viber; Telegram; Facebook Messanger), но, в большинстве случаев, Вам нужно будет обратиться напрямую в техподдержку Вашего оператора.
Ограничения оператора
- Оператор может понизить скорость интернета, при скачивании объемных файлов, что вызывает ухудшение качества связи для других абонентов;
- Оператор может заблокировать SIM-карту при использовании сервиса в нелегальных или мошеннических целях;
- Оператор запрещает скачивание торрент-файлов, с помощью мобильного интернета;
- На один загранпаспорт можно зарегистрировать не более двух карт одного европейского оператора. В случае превышения лимита, ВСЕ карты оператора зарегистрированные на один загранпаспорт могут быть заблокированы;
Гарантии и возврат
Компания iSim гарантирует активацию SIM-карты, если пользователь подал заявку на активацию не позднее 20 дней с момента получения карты и предоставил все необходимые данные.
Возврат SIM-карты без указания причин возможен в течении 14 дней с момента получения карты и при условии полной комплектности (конверт + карта), а также, при условии что карта не выдавлена из пластика и не повреждено защитное покрытие на пластике карты.
- SIM-карта не активируется, заявка на активацию была подана позднее 20 дней с момента получения;
- SIM-карта не активируется, была вставлена в телефон до завершения процедуры активации;
- SIM-карта не видит сеть;
- SIM-карта выдавлена из пластика и/или стерто защитное покрытие
карта принимается на возврат только по факту признания ее бракованной оператором связи.