iSim - инструкции

Тех. поддержка


Movistar

Справочная информация и инструкции по роуминговым картам "Movistar" от iSim

Информация по оператору

Официальный сайт оператора: https://www.movistar.es/
Официальная техподдержка оператора: https://www.facebook.com/movistar.es

Внимание! Если у Вас не открываются указанные ссылки - используйте VPN-сервис.


Зона действия тарифа

Тариф работает в следующих странах:
Австрия, Азорские о-ва, Аландские о-ва, Бельгия, Болгария, Ватикан, Великобритания, Венгрия, Виргинские острова (США), Гайана, Гваделупа, Германия, Гернси, Гибралтар, Греция, Гуам, Дания, Джерси, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Кипр, Косово, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Мадейра, Майотт, Мальта, Мартиника, Нидерланды, Норвегия, Остров Мэн, Польша, Португалия, Реюньон, Румыния, Сан-Марино, Сен-Мартен, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Французская Гвиана, Хорватия, Чехия, Швеция, Эстония.


Важно понимать, что в "Домашней зоне" (в домашней стране оператора карты) условия работы тарифного плана будут отличаться от условий работы в роуминге и что, находясь в "Домашней зоне" Вашей SIM-карты Вам нужно отключить "Роуминг" в настройках подключения Вашего устройства.
При использовании карты ВНЕ зоны действия тарифного плана, любые действия с картой (звонки, использование интернет, отправка SMS и пр.) будут расходовать средства с баланса карты, даже при активном тарифном плане.
Стоимость работы карты вне зоны действия тарифного плана будет отличаться, в зависимости от того, в какой конкретно стране Вы используете SIM-карту.
Подробную тарификацию по конкретной стране уточняйте непосредственно у оператора, т.к. эти тарифы постоянно меняются и не известны дистрибьюторам.


Активация карты

Внимание! Пакет услуг (интернет и звонки) подключен по умолчанию и начинает тарифицироваться, с момента активации SIM-карты.

  • 1. Активируйте SIM-карту Movistar перейдя по ссылке https://isim.net.ua/aktivatsiya-sim-kart/;
  • 2. Дождитесь активации карты (От 2х до 72 часов);
  • 3. После активации SIM-карты на номер телефона, который Вы указали в заявке на активацию, придет SMS-уведомление;
  • 4. По прибытию в Евросоюз, вставьте SIM-карту в устройство и включите Данные в Роуминге или Роуминг Данных в настройках устройства;
  • 5. После активации карты, необходимо в течении 24-х часов с момента активации позвонить с активированной карты на номер +34644024372 или на номер 22661. Вам придет SMS-уведомление об активации тарифного плана, содержащее номер телефона Вашей сим-карты.;

Если, при звонке на указанные номера, Вам отвечает недостаточно средств для звонка, просто откройте список доступных сетей в ручном режиме; подключитесь к любой доступной сети и повторите звонок. Повторяйте процедуру с другими доступными сетями, пока Вам не удастся совершить звонок.
При звонке на указанные номера Вы прослушаете сообщение автоответчика, после чего получите SMS-сообщение об активации Вашего тарифного плана.
Также в SMS-сообщении будет содержаться номер телефона Вашей сим-карты.
Если звонок для подтверждения активации будет совершен позднее 24-х часов с момента активации карты - Вам может не прийти SMS-уведомление с номером Вашего телефона. В этом случае, Вы сможете узнать его у нашей службы техподдержки.

Внимание! Если Вы не совершите звонок для подтверждения активации Вашей карты, сим-карта может работать некорректно (можно совершать звонки, но не работает интернет или наоборот) и, как результат, может быть заблокирована оператором.


Если Вы не можете прикрепить фотографию к заявке или же кнопка "Отправить" неактивна - пожалуйста, воспользуйтесь другим браузером.
Если Вам пишется "Файл слишком большой" - пожалуйста, уменьшите размер фотографии.
Если Вы подаете заявку со смартфона и, при выборе даты, у Вас не отображаются цифры в календаре - переключите тему оформления на смартфоне на заводскую светлую.
Если наши рекомендации не помогают и Вы по прежнему не можете подать заявку на активацию - отправьте нам в техническую поддержку ( Viber Telegram Facebook Messanger) следующую информацию:

  • НОМЕР ТЕЛЕФОНА В МЕЖДУНАРОДНОМ ФОРМАТЕ
  • АДРЕС EMAIL
  • ФОТО ЗАГРАНПАСПОРТА ВМЕСТЕ С СИМ КАРТОЙ как показано на образце на странице активации
  • СЕРИЙНЫЙ НОМЕР КАРТЫ
  • СЕРИЮ / НОМЕР ЗАГРАНПАСПОРТА; ДАТУ РОЖДЕНИЯ; ФАМИЛИЮ И ИМЯ латиницей, как они указаны в Вашем загранпаспорте

Внимание! При подаче заявки на активацию через чат, время активации сим карты увеличивается на 1-2 рабочих дня.

Активация карт, в среднем, происходит в течении трех рабочих дней (суббота и воскресенье не учитываются).
Если, в момент активации карты, Вы будете находиться за пределами Украины, мы не гарантируем, что Вы получите SMS-уведомление об активации карты. Для проверки статуса активации Вам необходимо повторно прейти в форму активации https://isim.net.ua/aktivatsiya-sim-kart/ и выполнить Шаг №1.
Если карта активирована, или Ваша заявка находится в работе - Вам отобразится соответствующее сообщение с указанием даты активации карты.
Если Вам предложит заполнить форму далее - значит Ваша предыдущая заявка на активацию была отклонена оператором из-за допущенных Вами ошибок в ее оформлении.

ВНИМАНИЕ! НЕ ВСТАВЛЯТЬ СИМ-КАРТУ В ТЕЛЕФОН ДО ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОЦЕССА АКТИВАЦИИ.
Мы не принимаем претензии о неработоспособности карты в случае, если сим-карта была вставлена в телефон до получения SMS об успешной активации. Отнеситесь к процессу активации ответственно.

Внимание! Если вы пользователь iPhone и iPad
Необходимо заранее отключить функцию iMessange и FaceTime.
Функция находится: Настройки – Сообщения – iMessange аналогично с приложением FaceTime.
Эти приложения отправляют платные сервисные SMS на тел. +44 и с баланса списываются деньги!


Настройки интернета

Для корректной работы тарифа и доступа в интернет, на устройствах нужно настроить точку доступа APN:

  • Name: Movistar
  • APN: movistar.es
  • Proxy: Undefined
  • Port: Undefined
  • Username: MOVISTAR
  • Password: MOVISTAR
  • Server: Undefined
  • MMSC: http://mms.movistar.com
  • MMS proxy: Undefined
  • MMS port: Undefined
  • MCC: 214
  • MNC: 7
  • Authentication type: Not defined
  • APN Type: default
  • APN Protocol: IPv4
  • APN Roaming Protocol: IPv4
  • Carrier: Unspecified
  • Virtual Mobile Network Operator Type: None
  • Virtual Mobile Network Operator Value: Not defined

Как узнать номер телефона

Номер телефона Вашей сим-карты приходит Вам в виде SMS-сообщения от оператора после выполнения п.5 процедуры активации карты.
Если Вы не получили SMS-уведомление, Вы можете обратиться в нашу техподдержку ( Viber Telegram Facebook Messanger), указав серийный номер Вашей сим-карты и мы запросим Ваш номер телефона у оператора.


Сервисные команды

Все управление картой, контроль баланса и трафика, смена тарифного плана осуществляется только через Личный кабинет или Приложение MiMovistar


Активировать тариф / Сменить тариф / Заказать доп. трафик (Обновить тариф)

Для смены тарифного плана Вам понадобиться доступ в Личный кабинет


Личный кабинет

Для проверки баланса, остатков трафика и управления Вашей сим-картой, настройте личный кабинет на сайте оператора movistar.es. Если сайт не открывается - воспользуйтесь VPN.


Приложение MiMovistar

Скачать MiMovistar (Android) Скачать MiMovistar (iOS)

Внимание! Приложение MiMovistar доступно только на испанском языке!

Для скачивания приложения необходимо создать новую учетную запись Google и привязать к ней номер телефона Movistar. После этого, нужно заходить в PlayMarket используя эту учетную запись. Тогда приложение должно скачаться без проблем.


Также можно скачать apk-файл со стороннего ресурса.


Общяя информация

После активации SIM-карты, будет активирован пакет услуг, в зависимости от приобретенного стартового пакета. Тарифный план действует 28 дней с момента активации карты.
Чтобы воспользоваться SIM-картой после активации не нужно пополнять счет.
После 28 дней, абонплата снимется автоматически (при наличии нужной суммы на балансе) и будет начислен новый пакет на 28 дней.

Карта остается активной в течении шести месяцев с момента последнего пополнения. Т.е., каждый раз когда Вы пополняете счет, Вы продлеваете срок действия карты на шесть месяцев.
Если Вам необходимо продлить срок действия карты, но Вы пока не планируете ей пользоваться, Вы можете пополнить счет на минимальную сумму 5€.


Ограничения оператора

  • Оператор может понизить скорость интернета, при скачивании объемных файлов, что вызывает ухудшение качества связи для других абонентов;
  • Оператор может заблокировать SIM-карту при использовании сервиса в нелегальных или мошеннических целях;
  • Оператор запрещает скачивание торрент-файлов, с помощью мобильного интернета.

Пополнение счета

Пополнить счёт можно любой банковской картой на сайтах:
https://isim.net.ua/popolnenie-schyota/
https://www.ding.com/ru
При пополнении будет автоматическая конвертация в евро, с любой валюты мира.
 
Если оплата не проходит, то, возможно, включены лимиты оплат, на банковской карте. Вам необходимо связаться с Вашим банком и временно отключить их.
 
Обратите внимание: средства поступают на счет в течении 24-х часов после пополнения.


Гарантии и возврат

Компания iSim гарантирует активацию SIM-карты, если пользователь подал заявку на активацию не позднее 20 дней с момента получения карты и предоставил все необходимые данные.
 
Возврат SIM-карты без указания причин возможен в течении 14 дней с момента получения карты и при условии полной комплектности (конверт + карта), а также, при условии что карта не выдавлена из пластика и не повреждено защитное покрытие на пластике карты.

В случае если:
  • SIM-карта не активируется, заявка на активацию была подана позднее 20 дней с момента получения;
  • SIM-карта не активируется, была вставлена в телефон до завершения процедуры активации;
  • SIM-карта не видит сеть;
  • SIM-карта выдавлена из пластика и/или стерто защитное покрытие

карта принимается на возврат только по факту признания ее бракованной оператором связи.